Четверг, 16.08.2018, 06:41
МКОУ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 11"
Челябинская область, Коркинский муниципальный район, поселок Роза
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа
Календарь новостей
«  Август 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031


Социальный педагог


С 9.00 до 14.00  (понедельник- пятница) в кабинете №18 приём ведёт социальный педагог 
Барановская Алевтина Анатольевна.

Образование: Высшее/Магнитогорский государственный педагогический институт
 
Категория учителя: Первая категория
 
Общий (педагогический) стаж работы : 43 (43) года
 
Награды: Почётная грамота Министерства просвещения РСФСР, Министерства образования и науки Челябинской области, "Отличник народного просвещения РСФСР" (14.04.1989 г.). Звание "Старший учитель"(16.02.1991 г.)  В 2006 г. удостоена премии губернатора Челябинской области.Школьный психолог  осуществляет социально-психологическое изучение детей для организации индивидуального подхода к ним, оказывает социально - психологическую помощь детям, родителям, учителям.

Социальный педагог- ключевая фигура в школе, призванная объединить усилия семьи, школы, общественности для оказания помощи ребенку.
Цель: Организация профилактической, социально-значимой деятельности детей и взрослых в социуме и работы по укреплению и развитию семьи как незаменимого социального института формирования личности.
Основной задачей социального педагога школы является социальная защита прав детей, создание благоприятных условий для развития ребенка, установление связей и партнерских отношений между семьей и школой.
Направления работы

  • Организация социальной заботы (бесплатное питание, благотворительные акции, материальная помощь)
  • Защита ребёнка попавшего в трудную жизненную ситуации
  • Выявление и работа с неблагополучными семьями
  • Работа с многодетными и малообеспеченными семьями
  • Профилактическая работа ( внутришкольный учёт и учёт ИДН, Советы профилактики, родительский патруль)
  • Работа с опекаемыми детьми
  • Трудоустройство подростков

План работы МКОУ «СОШ № 11» по профилактике безнадзорности и  правонарушений несовершеннолетних на 2017-2018 учебный год
 


Программа проведения Недели профилактики правонарушений в МКОУ «СОШ № 11» (22.01.- 27.01.2018 г.) 
Тема: Выбор за тобой!
Цель: Правовое просвещение школьников, формирование потребности в законопослушном поведении, профилактика употребления ПАВ, профилактика безнадзорности и правонарушений, воспитание здорового образа жизни.

 


 


Школьный психолог


Коваленко Анна Александровна

Должность: Учитель начальных классов

Преподаваемые дисциплины : Учитель начальных классов

Образование: Высшее/Челябинский государственный педагогический университет  

Категория учителя : первая

Общий (педагогический) стаж работы : 3 года 

Школьный педагог-психолог в образовательных учреждениях призван оказывать квалифицированную помощь детям, подросткам, педагогам и родителям в сохранении психологического здоровья и полноценного психического развития ребёнка на всех этапах детства в школьной среде.

Цель работы школьного педагога-психолога:

Главной целью деятельности педагога-психолога является психолого-педагогическое сопровождение ребёнка и помощь в получении образования.

Основные задачи:

- содействие психическому, психофизическому развитию детей на всех возрастных этапах  школьного детства;

- создание благоприятного для развития ребёнка психологического климата, определяющего, прежде всего, продуктивным общением детей со сверстниками;

- оказание своевременной психологической помощи и поддержки детям, родителям, воспитателям, учителям.

Направления работы:

1. Психосоциальная профилактическая работа определяется необходимостью формировать у педагогов и детей потребность в психологических, правовых, морально- нравственных знаниях, своевременно предупреждать возможные нарушения в становлении личности и интеллекта ребенка.
2. Психодиагностическая работа направлена на углубленное -педагогическое изучение ребенка на протяжении всего периода обучения в школе, выявление индивидуальных особенностей, определение причин нарушений в учении.
3. Развивающая и коррекционная работа предусматривает активное воздействие психолога на развитие личности и индивидуальности ребенка.
4. Социально - педагогическое направление ставит перед собой решение следующих задач:  сформировать у ребенка позитивные ценностные отношения к обществу, учебе, труду, людям, самому себе, общественным нормам и законам;   оказать семье учащегося квалифицированную педагогическую и психологическую помощь в воспитании детей. 


 

Советы психолога при сдаче экзаменов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


ОТЧЁТ ПО НЕДЕЛЕ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ за 2016-2017 г.


 

Сайты













Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
5. Доступна и открыта ли для Вас информация о школе ?
Всего ответов: 486
Copyright MyCorp © 2018