Вторник, 26.09.2017, 13:13
МКОУ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 11"
Челябинская область, Коркинский муниципальный район, поселок Роза
Приветствую Вас Гость | RSS
1945-2015
Меню сайта
Форма входа
Календарь новостей
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Каждый шестой житель Челябинской области зарегистрирован на портале госуслуг

В соотвествии с пунктом 5 Федерального закона Российской Федерации "Об организации предосталения государственных и муниципальных услуг от 27.07.2010 № 210-ФЗ     http://www.gosuslugi.ru/

Перечень услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме (утвержден распоряжением Правительства РФ от 25 апреля 2011 г. N 729-р)

 III. Услуги, оказываемые муниципальными учреждениями и другими организациями
Образование

56. Прием заявлений о зачислении в муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады), а также постановка на соответствующий учет.
57. Предоставление информации о реализации в образовательных муниципальных учреждениях программ дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительных общеобразовательных программ.
58. Предоставление информации о реализации программ начального и среднего профессионального образования, а также дополнительных профессиональных образовательных программ.
59. Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, результатах тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в муниципальное образовательное учреждение.
60. Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося в муниципальном образовательном учреждении, ведение дневника и журнала успеваемости.
61. Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных графиках.
62. Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные и дополнительные общеобразовательные (за исключением дошкольных) и профессиональные образовательные программы.
63. Предоставление информации из федеральной базы данных о результатах единого государственного экзамена.
Основными целями предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде являются:

– снижение административных барьеров;

– повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг;

– упрощение процедуры предоставления государственных услуг и сокращение сроков их оказания;

– внедрение единых стандартов обслуживания граждан.

Электронное правительство – способ предоставления информации и оказания уже сформировавшегося набора государственных услуг гражданам. Это новая форма организации деятельности органов государственной власти, обеспечивающая за счёт широкого применения информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) новый уровень оперативности и удобства получения гражданами и организациями государственных услуг. При этом минимизируется личностное взаимодействие между государством и заявителем, тем самым уменьшается бумажная волокита, а также происходит экономия времени и сил заявителя.

Электронное правительство преследует ряд основных задач:

1) оптимизация предоставления государственных услуг населению и бизнесу;

2) повышение степени участия всех избирателей в процессах руководства и управления страной;

3) поддержка и расширение возможностей самообслуживания граждан;

4) рост технологической осведомлённости и квалификации граждан;

5) уменьшение степени влияния такого фактора, как географическое местоположение. Учитывая масштабы и размер расстояний нашей страны (пример Москва – Владивосток), оно могло бы являться некой палочкой- выручалочкой, которая помогала бы напрямую связываться жителям с высшими органами власти и обеспечить эффективный канал взаимодействия Государство – Общество и Общество – Государство, помогая решать проблемы в кратчайшие сроки.

Исходя из этого, можно отметить, что создание электронного правительства должно обеспечить не только более эффективное и менее затратное администрирование, но и кардинальное изменение взаимоотношений между обществом и органами власти, что может в последующем содействовать совершенствованию демократии и повышению ответственности власти перед народом.

А теперь подведем главные преимущества использования портала государственных услуг gosuslugi.ru:

 круглосуточная доступность;
 получение услуги из любого удобного для вас места;
 доступность сервисов по регистрационным данным портала;
 нет необходимости ждать письменного подтверждения;
 получение всеобъемлющей информации по интересующей вас теме;
 отсутствие очередей;
 присутствие службы поддержки;
 встроенная система оплаты;
 отсутствие коррупции, т.к. заявитель не обращается напрямую в ведомство для получения услуги;
 фиксированный срок получения услуги;
 возможность обжалования результатов получения услуги.

 

Сайты













Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
8. Пользуетесь ли Вы автоматизированной системой"Сетевой город. Образование"
Всего ответов: 487
Copyright MyCorp © 2017